Многоразовую ракету Terran R печатают на 3D-принтере

М ногоразов ая ракет а -носител ь Terran R от компании Relativity Space будет введена в эксплуатацию в течение трех лет и процесс ее создания будет революционным, потому что она будет полностью напечатан а на 3D-принтере. Terran R - двухступенчатая ракета высотой 65.8 метра, диаметром 4.87 метра и 5-ти метровым обтекателем полезной нагрузки, которая составит 20 000кг! Так что, мощность новой инновационной ракеты будет почти такой же, как у знаменитого SpaceX Falcon 9. Terran R будет оснащаться семью ракетными двигателями Aeon R, напечатанными на 3D-принтере, а его верхняя ступень будет оснащена одним двигателем Aeon Vac. Космический корабль будет производиться с использованием технологий 3D-печати, искусственного интеллекта и автономной робототехники для печати отдельных конструкций, и двигателей. Создание ракет всегда было трудоемким процессом. В случае космического челнока, например, изготовление специального инжектора, который впрыскивает потоки топлива в тяговую камеру двигат

Ё-МОЁ!!! Подробности – письмом…

Миллион долларов инвестиций за две буквы!?


Стартапы, связанные с коммуникациями, переживают настоящий бум. Взять, к примеру, покупку Фейсбуком приложения WhatsApp у выходца из под г. Фастова Киевской области за 19 миллиардов твёрдых зелёных долларов (см статью WhatsApp - секрет успеха). Но новый израильский стартап просто довел идею мобильных коммуникаций до абсурда.

Мобильный мессенджер, в арсенале которого есть лишь одна функция - отправить слово Yo одному из своих друзей, ворвался в топ самых популярных бесплатных приложений в американском AppStore.

На 20 июня сверхминималистичный Yo занял пятое место (по данным iOSappStats) и обогнал по частоте скачиваний даже новинку от Facebook - фотоприложение Slingshot.

Ё - стартап | Yo

Мало того, на прошлой неделе стартапу удалось привлечь 1 млн долл. посевных инвестиций, сообщила в среду газета Financial Times. Часть аналитиков видят в Yo «вирусный» продукт, интерес к которому схлынет очень быстро. Другие говорят о том, что новый технологический бум доводит некоторые тенденции до абсурда.

Yo-коммуникация сводится к тому, что пользователь выбирает из списка контактов одно из имен и одним нажатием отправляет адресату сообщение, состоящее только из слова Yo (сленговое междометие в американском английском). Приложение показывает общее количество Yo, присланных друзьями, но не позволяет увидеть, сколько отправил каждый из них. Отчасти это напоминает «подмигивания» на Facebook, которыми пользователи социальной сети до сих пор могут обмениваться.

В многообразии мобильных приложений создателям стартапов все сложнее удивить пользователей и потенциальных инвесторов. Один из трендов — упрощение коммуникации через намеренно встроенные ограничения: Twitter  с его 140 символами, коммуникационные сервисы вроде Snapchat, которые не хранят историю переписки и полученные фотографии.

Параллельно рынок стартапов захватывают бесплатные или почти бесплатные приложения для обмена мгновенными сообщениями и после покупки Фейсбуком приложения WhatsApp многие уверовали в безграничный потенциал мессенджеров. Создатели Yo лишь довели эти тренды до крайности.

Приложение Yo было запущено 1 апреля этого года, но израильский разработчик Ор Арбель создавал его не ради шутки: идею мессенджера подал его бывший начальник Моше Ходжег, который попросил сделать приложение с одной кнопкой и простым назначением. Ходжегу надоело всякий раз звонить или писать SMS своей ассистентке, чтобы вызвать ее. Вместо этого достаточно было использовать простейший сигнал через приложение в смартфоне.

На разработку Yo ушло всего восемь часов и еще два с небольшим месяца, чтобы запустить приложение в AppStore. Арбель показал Yo коллегам-программистам и, по его словам, идея понравилась всем, «кроме одного, который сказал, что это самое дурацкое приложение из всех виденных им».

В середине недели количество пользователей Yo составляло 60 тыс. человек, а сегодня команда разработчиков объявила в своем Twitter о преодолении отметки 300 тыс. «Люди думают, что это просто приложение, которое говорит Yo. Хотя на самом деле это не так, - говорит Арбель. - Мы называем это контекстным мессенджером - в контексте вашего общения Вы понимаете, что именно было сказано с помощью Yo» (цитата по New York Times).

Неделю назад, после успешного инвестиционного раунда, Арбель решил оставить основную работу над неким финансовым проектом Stox и переехал из Тель-Авива в Сан-Франциско, чтобы посвятить все время Yo. У разработчика есть концепция развития мессенджера при сохранении минималистичности. Он полагает, что компании могут использовать приложение в коммерческих целях для быстрой и удобной связи с клиентами. Оно также может быть интересно онлайн-изданиям и блогам, которые смогут отправлять своим подписчикам Yo, когда на сайте появляется новая статья.

Уже сейчас Yo можно использовать для слежения за ходом чемпионата мира по футболу: для этого достаточно добавить контакт WORLDCUP, который будет сигналить пользователю каждый раз, когда одна из команд забивает гол. Один из четырех сотрудников стартапа (на неполной ставке) сейчас ответственен за просмотр всех матчей мундиаля. Правда, какая из играющих сборных забила мяч, остается только догадываться.

«Тот факт, что приложение, которое просто отправляет слово Yo, может привлечь столько же внимания, сколько приложение от крупнейшей социальной сети, показывает, насколько конкурентен и непредсказуем может быть рынок мобильных мессенджеров», - считает Сет Фигерман из Mashable. А Джей Макгрегор, пишущий для Forbes.com, видит в таких стартапах, как Yo, симптом грядущего краха технологического рынка, поскольку «огромные количества денег инвесторов вкачиваются в компании, которые даже не приносят прибыли».

По материалам ресурса spbit.ru

STARTUP NEWS
_________________________________

Рекомендуем почитать:

Комментарии