Многоразовую ракету Terran R печатают на 3D-принтере

М ногоразов ая ракет а -носител ь Terran R от компании Relativity Space будет введена в эксплуатацию в течение трех лет и процесс ее создания будет революционным, потому что она будет полностью напечатан а на 3D-принтере. Terran R - двухступенчатая ракета высотой 65.8 метра, диаметром 4.87 метра и 5-ти метровым обтекателем полезной нагрузки, которая составит 20 000кг! Так что, мощность новой инновационной ракеты будет почти такой же, как у знаменитого SpaceX Falcon 9. Terran R будет оснащаться семью ракетными двигателями Aeon R, напечатанными на 3D-принтере, а его верхняя ступень будет оснащена одним двигателем Aeon Vac. Космический корабль будет производиться с использованием технологий 3D-печати, искусственного интеллекта и автономной робототехники для печати отдельных конструкций, и двигателей. Создание ракет всегда было трудоемким процессом. В случае космического челнока, например, изготовление специального инжектора, который впрыскивает потоки топлива в тяговую камеру двигат

ФАКАП подкрался незаметно, или 7 признаков того, что ваш стартап не выживет.

Основатель оригинального  проекта  Closed Club (фактически, что-то вроде «общества мертвых стартапов») Эндрю Кондарейк обобщил свои наблюдения над "умершими" проектами в семи простых «знаках опасности»,  которые и описал в статье на The Next Web. Предлагаем эту статью Вашему вниманию в переводе Ольги Карпенко (ресурс AIN)

Проблемы стартапа на стартап-ньюс

7 признаков того, что ваш стартап не выживет


1. Ваш цикл продаж или привлечение клиентов занимает все более длительные промежутки времени

К примеру, вы запустили прекрасный продукт, получили замечательную прессу и обсуждения, множество любопытных пользователей подписалось на вашу рассылку. Но при всем этом темпы привлечения новых клиентов постепенно снижаются. Это — повод задуматься.

2. Вы по-настоящему мало знаете о вашем пользователе

Вы создали что-то, что (как вы предполагали) людям очень нужно. Пользователи рассказывали, что им нужно именно это еще до того, как вы выпустили продукт на рынок. И вот релиз, а отзывы пользователей примерно такие: «Круто, возможно, когда-нибудь я это попробую». И вы пытаетесь понять, почему вас не осаждают толпы людей с деньгами в руках.

3. Ваш рынок постепенно сужается

Если вам нужен долгосрочный стабильный рост, выходить на рынок, где спрос постепенно падает — не лучшая идея. Если вы заметили, что спрос снижается, но это не связано с качеством вашего продукта, с ценовой политикой или растущей конкуренцией — настало время задуматься о нише, в которой вы работаете. Возможно, стоит диверсифицировать продукт, выйти на новый рынок, перезапуститься. В общем, отказаться от того, что вы предлагаете сейчас.

4. У вас не хватает времени фокусироваться на основном продукте

Вы помните, что работа над продуктом - ключ к успеху, но на вас навалилось множество непредсказуемых вещей, которые отъедают ресурсы и время. Когда вы отстраняетесь от постоянной работы над улучшением продукта/сервиса, это может впоследствии привести к проблемам. Из ниоткуда вдруг возникнут конкуренты, и их решение будет лучше вашего, пока вы занимаетесь чем-то «более важным», чем качество продукта.


5. У вас нет планов по монетизации

Не проблема, если вы не собираетесь зарабатывать деньги сразу или в ближайшем будущем, но эксперименты с потенциальными моделями заработка на раннем этапе помогут вам выяснить для себя возможные сценарии заработка в будущем. Довольно наивно рассчитывать, что вы сможете просто «нажать кнопку» и включить монетизацию, когда для этого придет время. К тому моменту может возникнуть множество непредвиденных обстоятельств.

6. Вы страдаете от ценовых войн

Когда вы начинаете чувствовать, как конкуренты выжимают из вас последние капли маржи, скорее всего, вы попали в эпицентр ценовой войны. Они возникают по множеству причин и по факту в этом нет ничего страшного, если вы готовы бороться и со своей стороны снижать цены. Если же вы не в этом положении, у вас, скорее всего, скоро начнутся проблемы.


7. Вы устали от всего этого и вам скучно

Если вы чувствуете, что воодушевление по поводу работы над своим делом постепенно тускнеет, исчезает увлеченность созданием чего-то нового, скорее всего, это один из признаков того, что ваш стартап не выживет. Это — очень ранний признак.

Если вас больше не вдохновляет ваша компания, это обязательно отразится на продукте и том, как вы управляете бизнесом. Наблюдать за тем, как исчезает ваш стартап - нелегко, но многие предприниматели скажут вам: неудачи учат тому, как добиться успеха. Не отчаивайтесь, если вы вдруг оказались в этом положении. Возможно, это временно и в конце-концов все это заработает.

STARTUP-NEWS
_________________________________

Рекомендуем почитать:

      Комментарии